Блог — Страница 4 из 27 — Smart IT Support

Блог

30.03 2018

Проверка эффективности IT компании от Smart.IT.Support

Как определить, правильно ли движется компания, достаточно ли она эффективна? Один из способов - это поставить себе несколько ключевых вопросов, ответы на которые позволят оценить производительность бизнеса с достаточно высокой...
20.03 2018

Преимущества IT-аутсорсинг

В любой компании имеются компьютеры, как минимум, у директора, секретаря, бухгалтеров и руководителей отделов. Поэтому встает вопрос высококачественного и профессионального обслуживания сложной и дорогостоящей IT-инфраструктуры, включающей компьютерную технику, сети, каналы...
15.03 2018

Облачные сервисы: организация IT-инфраструктуры

Понимая, что эффективность ведения бизнеса в сегодняшних условиях является, по сути, конкурентным преимуществом, все большие небольших предприятий, средних компаний и крупных корпораций прилагают усилия, направленные на оптимизацию расходов на ведение...
12.03 2018

Клиентоориентированность как философия

Понятие «клиентоориентированность» прочно вошло в современную бизнес-словаря, чаще всего его используют в контексте маркетинга или сервиса, иногда - как их ключевой элемент. Клиентоориентированность в бизнес-практике случается значительно реже, и чаще...
07.03 2018

Мифы и реальность ИТ-менеджмента

Как гармонизировать ИТ-менеджмент и общую стратегию компании, а также избавиться от ложных и вредных стереотипов об ИТ? Миф 1. Компетенция ИТ-менеджера - это лишь информационные системы В реальности роль ИТ в современной...