Smart IT Support

Компьютерная программа «M.E.Doc»

Компьютерная программа «M.E.Doc» — комплексная электронная система, предназначенная для работы с различными видами документов. Этот программный продукт подойдет практически для любой сферы бизнеса и станет незаменимым помощником в автоматизации документооборота.

Преимущества решения:

Автоматизация всей отчетности предприятия в одной системе;
Мощная защита информации с применением цифровой подписи;
Работа по созданию и визированию документов занимает минимум времени;
Для отправки контрагентам и согласования документации не нужны почта или курьеры;
Возможность оперативного контроля качества работы исполнителей на каждом этапе;
Простой интерфейс, круглосуточная помощь и техподдержка, наличие программы лояльности клиентов.

«M.E.Doc» — комплексное решение для работы с документооборотом компании.

В программе «M.E.Doc» создаются и подписываются электронным вариантом подписи документы, полностью соответствующие украинскому законодательству и считающиеся с юридической точки зрения оригиналом (см. законы «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22,05 2003 г. и «Об электронных документов и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003 г.)

Структура программы «M.E.Doc» модульная. При такой архитектуре каждый предприниматель может подключать только те функции, которые необходимы его компании.

Основные модули:

«Электронный документооборот». Работа с налоговыми накладными, первичной документацией, обмен документами с контрагентами.

«Отчетность». Создание, подписание и отправка отчетной документации в налоговую службу и другие гос. органы.

«Зарплата». Инструменты для расчета зарплаты сотрудников, а также создание всей необходимой документации.

«СОТА». Сервис онлайн отчетов для организаций и частных лиц (ЧП) на едином налоге.

M.E.Doc «Зарплата»

M.E.Doc «Зарплата» — модуль для расчетов заработной платы и всех необходимых отчислений, а также создания отчетности для контролирующих органов. Система предназначена для организаций, относящихся к малому и среднему бизнесу.

В составе модуля вы получите все типовые виды расчета зарплаты, комплекты отчетности, необходимые в соответствие с украинским законодательством, а также расчет и подготовка документации для отчислений в соцстрах, пенсионный фонд и пр.

В модуле «M.E.Doc Зарплата» реализованы возможности:

  • Создания электронной картотеки персонала с информацией о каждом сотруднике;
  • Формирование расчетных листов, в которых учитываются особенности рабочего графика и разовые выплаты;
  • Автоматизированный расчет отчислений в фонды и формирование отчетности по предприятию и отдельно по каждому работнику;
  • Формирование документации для осуществления выплат в безналичной форме (на карты и расчетные счета) зарплаты, а также переводов по разным типам отчислений (алименты, выплаты по решению суда и пр.);
  • Хранение расчетных листов за год и любой другой удобный период.

В модуле «M.E.Doc Зарплата» реализованы алгоритмы автоматизации следующих видов расчетов:

  • Начисление зарплаты для всего персонала компании или расчеты отдельно по разным подразделениям;
  • Расчет зарплаты по каждому из сотрудников с учетом индивидуального графика и особенностей оплаты труда;
  • Все необходимые отчисления в пенсионный фонд, соцстрах, другие виды отчислений по предприятию и сотрудникам, а также перерасчет удержаний за прошедшие периоды;
  • Создание расчетных «зарплатных» ведомостей на основе автоматических расчетов зарплаты и сведений из заполненных личных карточек персонала;
  • Создание отчетов (УСВ, 1ДФ, 1ПВ) и отправка их в соответствующие инстанции.

Есть вопросы — звоните! +38 (044) 496-25-40