M.E.Doc

Компьютерная программа «M.E.Doc»

Компьютерная программа «M.E.Doc» — комплексная электронная система, предназначенная для работы с различными видами документов. Этот программный продукт подойдет практически для любой сферы бизнеса и станет незаменимым помощником в автоматизации документооборота.

Преимущества решения:

  • Автоматизация всей отчетности предприятия в одной системе;
  • Мощная защита информации с применением цифровой подписи;
  • Работа по созданию и визированию документов занимает минимум времени;
  • Для отправки контрагентам и согласования документации не нужны почта или курьеры;
  • Возможность оперативного контроля качества работы исполнителей на каждом этапе;
  • Простой интерфейс, круглосуточная помощь и техподдержка, наличие программы лояльности клиентов.

В программе «M.E.Doc» создаются и подписываются электронным вариантом подписи документы, полностью соответствующие украинскому законодательству и считающиеся с юридической точки зрения оригиналом (см. законы «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22,05 2003 г. и «Об электронных документов и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003 г.)

Структура программы «M.E.Doc» модульная. При такой архитектуре каждый предприниматель может подключать только те функции, которые необходимы его компании.

Основные модули:

  • «Электронный документооборот». Работа с налоговыми накладными, первичной документацией, обмен документами с контрагентами.
  • «Отчетность». Создание, подписание и отправка отчетной документации в налоговую службу и другие гос. органы.
  • «Зарплата». Инструменты для расчета зарплаты сотрудников, а также создание всей необходимой документации.
  • «СОТА». Сервис онлайн отчетов для организаций и частных лиц (ЧП) на едином налоге.

«M.E.Doc» — комплексное решение для работы с документооборотом компании.

M.E.Doc «Зарплата»

M.E.Doc «Зарплата» — модуль для расчетов заработной платы и всех необходимых отчислений, а также создания отчетности для контролирующих органов. Система предназначена для организаций, относящихся к малому и среднему бизнесу.

В составе модуля вы получите все типовые виды расчета зарплаты, комплекты отчетности, необходимые в соответствие с украинским законодательством, а также расчет и подготовка документации для отчислений в соцстрах, пенсионный фонд и пр.

В модуле «M.E.Doc Зарплата» реализованы возможности:

  • Создания электронной картотеки персонала с информацией о каждом сотруднике;
  • Формирование расчетных листов, в которых учитываются особенности рабочего графика и разовые выплаты;
  • Автоматизированный расчет отчислений в фонды и формирование отчетности по предприятию и отдельно по каждому работнику;
  • Формирование документации для осуществления выплат в безналичной форме (на карты и расчетные счета) зарплаты, а также переводов по разным типам отчислений (алименты, выплаты по решению суда и пр.);
  • Хранение расчетных листов за год и любой другой удобный период.

В модуле «M.E.Doc Зарплата» реализованы алгоритмы автоматизации следующих видов расчетов:

  • Начисление зарплаты для всего персонала компании или расчеты отдельно по разным подразделениям;
  • Расчет зарплаты по каждому из сотрудников с учетом индивидуального графика и особенностей оплаты труда;
  • Все необходимые отчисления в пенсионный фонд, соцстрах, другие виды отчислений по предприятию и сотрудникам, а также перерасчет удержаний за прошедшие периоды;
  • Создание расчетных «зарплатных» ведомостей на основе автоматических расчетов зарплаты и сведений из заполненных личных карточек персонала;
  • Создание отчетов (УСВ, 1ДФ, 1ПВ) и отправка их в соответствующие инстанции.

Модуль «Электронный документооборот»

Модуль «Электронный документооборот» — решение, оптимальное для организации работы с электронными версиями документов, в том числе, для организации мгновенного обмена первичной документацией и любыми другими типами документов с контрагентами (партнерами по бизнесу, поставщиками, покупателями) и контролирующими государственными органами.

Вы сможете экономить время и средства, повысить эффективность продаж и других бизнес-процессов, улучшить имидж компании.

Регистрируйте ваши налоговые накладные за несколько секунд. По закону «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» № 4309-а от 21.07.2014 г. все налоговые накладные, выписанные после 01.01.2015 г., в обязательном порядке должны регистрироваться в едином реестре.

При помощи программного продукта вы можете, например, отправить в контролирующие органы отчет за текущий период. Становятся проще и отношения с контрагентами. Теперь выслать договор, расходную накладную или любую другую документацию можно также быстро и просто без оплаты курьерской службы или почтовых отправлений, без длительного ожидания, независимо от того, где находится ваш партнер по бизнесу.

Преимущества модуля:

  • Уверенность получателя в подлинности документа: цифровая подпись имеет юридическую силу по законам Украины;
  • Контроль на каждом этапе работы с документами;
  • Мгновенная и гарантированная доставка документов получателю;
  • Экономия средств (канцтовары, печать документов, почтовые расходы, оплата курьеру, специальное помещение для хранения архивов);
  • Скорость и эффективность: практически мгновенный обмен документами с партнерами, независимо от расстояний;
  • Удобный и простой интерфейс. Для работы достаточно знать компьютер на уровне пользователя;
  • Надежная защита информации на уровне мировых стандартов;
  • Положительный имидж социально ответственной компании.

Эффективно

Более 500 тысяч украинских предприятий уже пользуются сертифицированной электронной подписью и системой «M.E.Doc». Устанавливайте программное обеспечение и приступайте к работе – ваши клиенты и партнеры уже давно используют эти инструменты.

Выгодно

Начинайте экономить на традиционных офисных расходах – закупке бумаги и почтовых конвертов, заправке принтеров, оплаты почтовых услуг и курьерских служб.

Одни расходы на бумагу в офисе из 30 человек при использовании электронных документов снижаются на 9 тысяч грн. в год. Можете только представить, сколько средств экономит средний и крупный бизнес!

Хотите узнать, насколько снизятся ваши расходы? Воспользуйтесь нашим «Калькулятором экономии».

Безопасно

Система «M.E.Doc» передает документы в шифрованном виде с высокой степенью защиты. Для цифровой подписи используется сервис ЦСК «Украина», национальный лидер по безопасной передаче данных. Ключ к цифровой подписи содержит уникальный набор символов, алгоритм его создания гарантирует, что подобрать или скопировать эти символы невозможно. Вы можете быть уверены, что подпись поставил владелец электронного ключа, а прочитать подписанный документ сможет только получатель.

Законно

Электронные документы, завизированные цифровой подписью, отчеты, online регистрация налоговых накладных, в том числе, особенности отправки документов в цифровом виде регулируются законами Украины, вы можете с уверенностью пользоваться программным обеспечением «M.E.Doc».

Закон Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003

«Электронная цифровая подпись по правовому статусу приравнивается к собственноручной подписи (печати)».

Закон Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003

«Оригиналом электронного документа считается электронный экземпляр документа с обязательными реквизитами, в том числе с электронной цифровой подписью автора».

«Юридическая сила электронного документа не может отрицаться исключительно потому, что он имеет электронную форму. Допустимость электронного документа как доказательства не может отрицаться исключительно на основании того, что он имеет электронную форму».

Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» №4309а от 21.07.2014

«Налоговая отчетность по налогу на добавленную стоимость подается в контролирующий орган всеми плательщиками в электронной форме с соблюдением условий относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством».

Просто

Для перехода на электронные документы понадобится всего 3 простейших шага:

  1. Подключайте рабочие инструменты. Вам понадобится «Электронный документооборот» от «M.E.Doc» и зарегистрированная цифровая подпись.
  2. Запросите у партнеров и клиентов информацию: используют ли они «M.E.Doc».
  3. Сделайте рассылку своим контрагентам с уведомлением, что вы обмениваетесь первичной документацией через сервис документооборота.

Социально сознательно

В современной Украине экономия природных ресурсов (бумага) и средств за счет расходов на почтовые услуги и канцтовары, являются важными элементами в работе каждой социально ответственной компании. Присоединяйтесь к социальной миссии нашей команды!

СОТА - веб-сервис для сдачи отчетов онлайн

СОТА — веб-сервис для сдачи отчетов онлайн      

Вы нуждаетесь в надежном и высококачественном сервисе для работы с электронными документами, но число возможностей программной системы «M.E.Doc» значительно больше, чем вам нужно?

Предлагаем облегченный вариант программного продукта – онлайн-сервис «СОТА», который подойдет для компаний с любым видом налогообложения, но, в первую очередь, предназначается для юридических лиц на едином налоге и ФЛП.

ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ ВАС

Поддержка любых типов сертификатов

Работа с электронными документами и отчетами в нашем сервисе доступна для всех. «СОТА» поддерживает любые сертификаты ЭЦП. Ваш вариант цифровой подписи никак не влияет на цену.

Простые решения: разберется не только бухгалтер

Вам нужно только уметь пользоваться компьютером на уровне обычного пользователя. Формирование отчетов, книги доходов СОТА выполнит сама, основываясь на введенных вами данных. А простой и удобный интерфейс сделает работу с системой еще комфортнее.

От входа в систему до результата: 30 секунд

Входите в сервис, создаете налоговую накладную или отчет (как вариант – импортируете готовые из бухгалтерской программы), отправляете документ в контролирующую организацию или бизнес-партнеру.

Надежная защита информации

Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность всех данных. Информация хранится на защищенном сервере, вход на который возможен при помощи специальной программы «СОМ-server + криптографическое преобразование данных», которая в отличие от стандартной пары «логин/пароль» обеспечивает высочайший уровень защиты. Программно-графический ключ получил положительное заключение от экспертов Государственной службы специальной связи и защиты информации.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Вы получаете автоматическое заполнение книги доходов. Вносите данные о полученных доходах в сервис, и получайте автоматически сформированную декларацию и все необходимые приложения. Остается сделать всего один клик – и ваша отчетность уже в ГФС! Эта возможность доступна каждому пользователю «СОТЫ»: с оплаченной пользовательской лицензией, а также в демо-версии для пользователей сертификатов АЦСК «Украина».

Оплачивайте налоги в онлайн-режиме. Возможность оплатить налоги из сервиса «СОТА» при помощи банковского счета или карты появится в ближайшее время. Ждите обновлений и следите за новостями!

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Начать использовать сервис «СОТА» можно очень быстро. Вам нужно иметь:

  • Доступ к Интернет;
  • Цифровую подпись (от АЦСК на ваш выбор);
  • Криптопровайдер (при первом входе в систему вы получите предложение установить программу).

Оцените удобство системы, сформируйте счет с учетом особенностей налогообложения вашей компании, оплатите доступ и пользуйтесь «СОТА» откуда угодно!

Системные требования сервиса:

  • ОС Windows 2003/XP/7/8/10;
  • Браузер Internet Explorer (9 версия и выше), Google Chrome, Opera (начиная с 15 версии), Mozilla Firefox (18 версия и выше), Safari (версия 5.1.7 и выше).

Модуль «Отчетность»

Модуль «Отчетность» разработан для создания отчетов разных видов и отправки их в электронном виде в государственные органы контроля.

Вы можете отправить электронный отчет на актуальном бланке в любой из госорганов:

  • — Государственная фискальная служба;
  • — Соцстрах (ФСС по ППТ) и пенсионный фонд;
  • — Статистика;
  • — Государственная служба занятости и т.д.

Преимущества электронной отчетности при помощи программной системы «M.E.Doc» по достоинству оценили более 100 тыс. организаций и предпринимателей Украины. Благодаря двадцатилетнему опыту разработки бухгалтерских систем программистам удалось довести модуль электронной отчетности до совершенства, работать в нем удобно, количество ошибок, связанных с человеческим фактором, стремится к нулю. Сегодня сервис «Отчетность» и программа «M.E.Doc» — лидирующий продукт отрасли.

Своевременные обновления

В библиотеке программного продукта – более 3 тысяч бланков отчетности для любых видов отчетов в самые разные государственные органы. Причем, база данных регулярно обновляется. Новые формы отчетов своевременно появляются в базе данных. Вы можете быть уверены, что пользуетесь актуальными бланками.

Индивидуальный комплект отчетов

Вы можете самостоятельно выбрать нужные для вашей компании отчеты с учетом особенностей работы и налогообложения. Ваши сотрудники получат доступ только к нужным для работы бланкам, что сэкономит время и сделает работу намного удобнее.

Помощь и контроль

Автоматический помощник – это инструмент, который исключает большинство ошибок заполнения бланков отчетов. Он автоматически заполнит реквизиты органов контроля, проверить правильность заполнения других полей и укажет на возможные ошибки, автоматически рассчитает необходимые цифры на основе указанных сведений.

Защита информации

Многоступенчатая защита и особенности шифрования цифровой подписи гарантируют, что доступ к вашим документам получит только адресат. А передача отчетов через сервер прямой связи гарантирует, что ваши отчеты мгновенно будут переданы в органы контроля.

Контроль статуса документа

Вы можете в любой момент времени отследить состояние и статус любого из созданных документов в модуле. Это экономит время руководителю, дисциплинирует подчиненных.

В «Отчетности» производится полный цикл работы с документами:

  • Создание и заполнение;
  • Проверка (автоматическая и ручная);
  • Импорт отчетности из программ автоматизации бухучета;
  • Визирование документов цифровой подписью;
  • Отправка зашифрованных документов в госорганы;
  • Уведомление о доставке и квитанция о принятии отчета;
  • Создание уникальных шаблонов для внутренней документации;
  • Запрос писем от органов госконтроля.

Здесь же реализован календарь отчетности с напоминаниями о предстоящих отчетах и пометками об отправленных.