12.12 2017

Новые правила ведения бизнеса: цифровая трансформация должна процветать в вашей компании

Каждый бизнес отличается — но при всех своих различиях ведущие цифровые компании имеют некоторые общие черты, которые отделяют их от остальных. Forrester разработала ряд рамок для освещения этих различий, в том числе четырех правил бизнеса, которые, по нашему мнению, будут определять успех или неудачу каждой компании к 2020 году.

Чтобы объяснить это исследование, недавний форум Forrester под названием «Digital Rewrites The Rules Of Business» рассмотрел новые правила ведения бизнеса и обсудил некоторые ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при попытке преобразования в цифровую форму своего бизнеса. В конечном счете, все начинается с полного понимания желаний ваших клиентов и использования этого понимания в качестве вашей северной звезды в процессе трансформации.

В обсуждении вопросов и ответов после веб-семинара возникли две основные темы: роль экосистем в цифровой трансформации и степень, в которой происходит цифровая трансформация.

Цифровые бизнес-экосистемы

Бизнес-трансформация ускоряется и строится на цифровых экосистемах: экосистеме личных ценностей клиента, экосистемы цифрового опыта и экосистемы цифровых операций.

Собственная экосистема ценности клиента уникальна для каждого клиента. Он представлен уникальной коллекцией цифровых приложений, каждый клиент собирается со своими интеллектуальными устройствами. Приложения, которые они используют чаще всего, также наиболее эффективны для достижения результата.

Например, я использую приложение Apple TV для навигации по Apple TV, потому что я никогда не могу сохранить отдельную удаленную клавиатуру, а навигация упрощается с помощью приложения, потому что у него есть голосовой интерфейс, поэтому приложение экономит мне время. Анализ всех приложений на моем телефоне, которые я чаще всего использую, очень многое скажет о моей личной экосистеме ценности. Клиенты ожидают лучшего цифрового опыта из-за всех приложений, которые мы используем в повседневной жизни.

Цифровые экосистемы опыта помогают фирмам удовлетворить желания клиентов. DXE формируются вокруг конкретных потребностей и желаний клиента. Forrester определяет экосистему клиента (CX) как сеть отношений между всеми аспектами компании — включая ее клиентов, сотрудников, партнеров и операционную среду — которые определяют качество работы с клиентами. DXE представляет собой как цифровые продукты, так и сервисы, которые клиенты используют для достижения своих результатов, а цифровые операционные элементы экосистемных компаний CX используют для обеспечения ценности для клиентов.

Например, Nike + не только позволяет бегунам отслеживать их расстояние и количество калорий, но также является частью более широкой экосистемы магазинов, социальных сетей и даже развлекательного спортзала только для приглашения, который предлагает влиятельным и активным членам Nike + полный образ жизни.

Хотя каждая компания может предположить, что она играет особую роль для своего клиента, с точки зрения клиента, ценность создается, когда они достигают результата, которого они больше всего желают. Чтобы попасть туда, они часто требуют продуктов и услуг от более чем одной компании.

Когда я автокроссирую свою машину, я не только участвую в водительском опыте своего автомобиля: мне также нужно поставить топливо в машину (для этого я использую приложение); Я использую навигационное приложение Waze (хотя мой автомобиль имеет встроенную навигацию); Я использую приложение для записи динамики автомобиля; и еще один для видео. Хотя эти приложения находятся в моей личной экосистеме ценности, они также формируют более широкую экосистему цифрового опыта, работая вместе, чтобы обеспечить результат — отличный день автокросса.

Цифровые экосистемы опыта постоянно развиваются — розничные магазины теперь предлагают банковские услуги, авиакомпании предлагают круизные каникулы, а агропредприятия предлагают консультации по управлению фермами.

Когда вы развиваетесь в цифровом бизнесе, вы должны рассматривать рынки за пределами своего собственного непосредственного бизнеса — потому что цифровой лидер этих рынков не только сформирует ожидания вашего клиента, они вполне могут конкурировать с вами очень скоро.

Цифровые операционные экосистемы повышают операционную гибкость в обслуживании клиентов. За кулисами предприятия собирают множество возможностей для поддержки своей бизнес-модели — все чаще цифровые компоненты таких бизнес-возможностей объединяют бизнес с другими компаниями на рынке для создания операционной экосистемы, причем каждая компания зависит от других для выживания. В то время как конечная цель этой экосистемы заключается в создании ценности для клиентов, более непосредственный эффект заключается в обеспечении оперативной гибкости в обслуживании клиентов.

Например, SupplyOn находится в центре глобальной экосистемы цепочки поставок, объединяя оперативные возможности тысяч производителей, чтобы сократить время, необходимое для выхода на рынок сложных продуктов.

Чтобы добиться успеха, цифровая трансформация должна процветать даже в дальних местах вашей компании. Вы должны развиваться вместе как организация, а не только один отдел.

Похожие статьи

Comments are closed.