Проверка эффективности IT компании от Smart.IT.Support — Smart IT Support
30.03 2018

Проверка эффективности IT компании от Smart.IT.Support

Как определить, правильно ли движется компания, достаточно ли она эффективна? Один из способов — это поставить себе несколько ключевых вопросов, ответы на которые позволят оценить производительность бизнеса с достаточно высокой точностью.

1. Есть ли у нас все таланты, которые нам нужны? Лучшие лидеры целенаправленно сплачивают вокруг себя талантливых людей. Эти тщательно подобранные индивиды обладают навыками и способностями, которые превосходят навыки и способности своих руководителей. Работая вместе с лидером, они — пусть иногда и незаметно — влияют на производительность, прибыльность и общий успех компании.

Таким образом, часть ответственности руководителя заключается в том, чтобы искать таланты и помогать им полностью реализовать свой потенциал. Это означает, во-первых, что подбирать работников надо правильно с самого начала. Еще на этапе отбора следует понимать, кто именно вам нужен, какие способности вы хотите видеть у кандидата. Исследования показывают, что 80% увольнений связаны с неверным решением при найме. А это обходится компании очень дорого.

Во-вторых, нужно предоставить людям возможность учиться и развиваться, исходя как из их пожеланий, так и с требованиями должности.

Организационная культура, где люди помнят о своей цели, более продуктивной

2. Достаточно ли прозрачна и четкая наша цель? Важно найти ответ на этот вопрос на всех уровнях корпоративной иерархии. Руководителю нужно начать с себя и двигаться все ниже, для работников «на передовой». Или все имеют четкое представление о своих целях? Как продвигается их выполнения? Прямо спрашивайте об этом всех своих подчиненных. Если они не могут сформулировать цели и вместо этого рассказывают о своих задачи, то это означает, что у них нет четкого понимания цели. И нужно исправить эту ситуацию.

Четкое понимание цели имеет жизненно важное значение для успеха организации. Опыт показывает, что культура, где люди помнят о своей цели, более продуктивной. Бывают даже случаи, когда компания делает скачок после того, как работники начинают задавать себе вопрос «какова наша цель?» На постоянной основе.

3. Наши цели соответствуют друг другу? Если вы убедились, что все работники в вашем бизнесе имеют цель, надо исследовать, не есть целые различных подразделений противоречивыми. Скажем, в компании поставили себе целью уменьшить количество сверхурочных часов и для этого сократили часы обслуживания клиентов. Однако в результате сервисный департамент столкнулся с проблемой: работники не успевали качественно обслуживать потребителей и, как следствие, страдал клиентский опыт и производительность. Для того чтобы не делать подобных ошибок, нужно отслеживать, как связаны между собой цели различных частей компании.

4. Ответственные ли наши сотрудники? Настоящая ответственность требует строгой дисциплины — она необходима, чтобы достичь целей компании. Это означает, в том числе, проводить регулярные запланированные встречи. На них будут обсуждаться показатели производительности, а люди смогут убедиться, что имеют общее понимание цели и сфокусированы на одном и том же. Другие вопросы, которые следует вынести на такие встречи: что работает, а что нет? Из работников требует коучинга? Кто включен в процесс достижения целей, а кто нет?

80% увольнений связаны с неверным решением при найме. Поэтому еще на этапе отбора следует понимать, кто именно вам нужен

5. Какие наши успехи по сравнению с конкурентами? Большинство производительных организаций знают своих соперников «вдоль и поперек». И они используют эту информацию, чтобы замечать новые возможности и принимать важные решения относительно того, в каком направлении двигать бизнес. Если вы знаете своих конкурентов, то можете лучше сформировать свою уникальную преимущество, которое отличает вас от других. Также вы можете начать копать глубже, чтобы заметить те потребности клиентов, которые не замечают другие. Попросите своих работников подумать, что они могли бы сделать или изменить, чтобы ваша компания превзошла конкурентов. При этом, конечно, нужно помнить о цели бизнеса — предложения не должны им противоречить.

Приведенные вопросы стоит задавать себе время от времени — это позволит в конечном итоге улучшить не только производительность персонала, но и атмосферу в компании.

Похожие статьи

Comments are closed.